Ежедневно:
09:00 — 23:00заказ и консультации
09:00 — 22:00доставка товаров
online:
Звоните нам:
7 (495) 374 63 06 8 (800) 555 11 95

звонки по России со всех телефонов бесплатно

  • Бесплатная установка душевых кабин LUXUS!
    Бесплатная установка душевых кабин LUXUS!

    Только в нашем магазине действует акция на бесплатную установку душевых кабин Luxus. Спеши - действие акции ограниченно!

    Узнать больше
  • Распродажа сантехники
    Распродажа сантехники

    Только этой зимой: тотальная распродажа чешской сантехники по оптовым ценам. Следите за промокодами или зарегистрируйтесь для получения постоянных скидок!

    Узнать больше
  • Хотите покупать дешевле? Берите комплекты!
    Хотите покупать дешевле? Берите комплекты!

    Вы можете сэкономить до 10% стоимости при покупке всей необходимой сантехники одним комплектом! Подробности уточняйте у менеджеров.

Информация

Выбор подходящей сантехники, мебели для ванных комнат или аксессуаров и ее заказ – безусловно важный шаг в покупке, от выбора будет зависеть насколько функциональной и красивой будет ваша ванная комната.

Делая покупку в интернет магазине, необходимо ознакомиться с условиями доставки товаров, их обмена или возврата на случай, если возникнет такая необходимость, а также гарантии, условиях ее предоставления.

В этом разделе вы сможете ознакомиться:

  1. Условия доставки товара в регионы;
  2. Гарантийный срок – гарантия предоставляется производителем. Ознакомитесь детально с условиями гарантии, чтобы впоследствии не возникло проблем с гарантийным ремонтом или обменом товара.
  3. Обмен товара или его возврат, гарантируется ФЗ «О Защите прав потребителей». Подробные условия возврата указаны в нашем разделе.
РазвернутьСвернуть

Условия гарантии товара

Воспользовавшись услугами нашего интернет магазина, вы получаете возможность приобрести по доступной цене товары гарантированно высокого качества. Так, вся продукция, представленная в нашем магазине, сертифицирована производителем и имеет фирменную гарантию.

Наши специалисты, со своей стороны, также строго контролируют качество всей продукции, причем в несколько этапов. Так, сантехника, мебель и аксессуары проверяются при их поставке на наш центральный склад, при отгрузке с центрального склада, а также при доставке нашими экспедиторами.

Таким образом, качество товара проверяется в несколько этапов разными сотрудниками, что исключает возможность доставки вам некачественной продукции. Нам куда проще вернуть некачественный товар производителю и заменить его, чем подвести наших покупателей, реализовав им товар с дефектами или повреждениями.

На все товары, гарантийный срок которых определяется производителем, мы выдаем специальные, так называемые гарантийные талоны. В случае, если производитель не предоставляет гарантии, подтверждением гарантийного срока является кассовый чек или накладная на товар. Обслуживание всей продукции, купленной в нашем магазине, осуществляется в специализированных сервисных центрах компаний-производителей при предоставлении гарантийного документа.

В ремонте товара вам может быть отказано по нескольким причинам. Внимательно ознакомьтесь с этим списком, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций. Итак, в гарантийном обслуживании вам могут отказать, если:

  1. Отсутствует гарантийный документ, либо гарантийный талон не правильно заполнен.
  2. На сантехнике имеются явные следы механических повреждений, либо признаки попыток самостоятельного ремонта изделий.
  3. Имеются явные признаки того, что не соблюдались условия эксплуатации товара, которые заявлены производителем.
  4. Повреждение или порча изделий произошла по причине их неквалифицированного монтажа.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (в частности, фурнитуру, различного рода фильтры, утеплители, изоляторы и так далее), а также не включает в себя сервисное обслуживание сантехники.

РазвернутьСвернуть

Обмен товара или его возврат

Обращаем ваше внимание, что вопросами обмена и возврата товаров в нашем интернет магазине занимаются специалисты отдела контроля качества обслуживания клиентов, которые решают все спорные вопросы. При этом они руководствуются следующими правилами обмена и возврата товаров.

  1. Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

    Покупатель не имеет права отказаться от приобретения товара, который обладает надлежащим качеством, может быть использован только покупателем или входит в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

    В нашем случае в список таких товаров входит мебель для ванных комнат, которая относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену на аналогичные модели других форм, габаритов, расцветок и комплектаций.

  2. Отказ от товара

    Наш интернет магазин оказывает дистанционную продажу товаров (с доставкой на дом). Согласно действующему законодательству, при таком способе продажи покупатель вправе отказаться от товара до момента его передачи, а также в течение семи дней после получения.

    При этом продавец возвращает покупателю полную сумму стоимости товара, помимо затрат на его доставку. Если покупатель отказывается от товара, который входит в состав комплекта, то осуществляется возврат всего комплекта.
  3. Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

    Все товары надлежащего качества, которые подлежат обмену или возврату, могут быть возвращены в магазин либо поменяны на другие товары при неподходящей комплектации, форме, габаритах либо других характеристиках в течение 7 дней (без учета дня покупки).

    Согласно Федеральному Закону о Защите прав потребителей, товар подлежит обмену, если он:

    - не был в употреблении
    - сохранены его исконные потребительские свойства, товарный вид, комплектация, пломбы и ярлыки
    - имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара. Им может быть товарный чек либо товарная накладная.

    Если на момент возврата нужный товар отсутствует в наличии, то покупатель может подождать его появления, либо разорвать договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств. Для возврата товара или денежный средств, покупателю необходимо также предъявить документ, удостоверяющий личность.

  4. Замена товара ненадлежащего качества

    Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не может работать надлежащим образом вследствие неисправности. Покупатель имеет право вернуть такой товар и потребовать возврата денежных средства, а также замены его на другой товар такой же марки, либо другой марки при перерасчете стоимости.

    Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества следующие:

    1. Неисправности товара не являются следствием его эксплуатации, а обусловлены браком производства.
    2. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока.
    3. Имеется документ, подтверждающий гарантию товара, а также факт его приобретения в нашем интернет магазине (кассовый чек или товарная накладная).

    Для ряда товаров ненадлежащего качества при их возврате/обмене проводится экспертиза, целью которой является установить, потеря эксплуатационных характеристик - это следствие использования товара, или она обусловлена обстоятельствами, за которые отвечают изготовитель (продавец). Если в ходе экспертизы оказывается, что товар потерял свои качества из-за неправильного использования, то покупателю придется оплатить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)

    Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления такого требования, либо в течение 20 дней, если требуется проведение экспертизы (Статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). При обмене товара одной модели на другую модель и наличии разницы в цене, она выплачивается покупателем, если новый товар дороже возвращаемого, либо погашается продавцом, если возвращаемый товар дороже новой модели.

    Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление, в котором должна быть указана причина возврата товара (описан дефект), номер заказа или другую информацию, подтверждающую факт покупки товара именно в нашем интернет магазине, а также указать контактную информацию и реквизиты для возврата средств. Совместно с заявлением вам нужно будет передать нам копию документа, удостоверяющего личность и сам товар.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявки (статья 22 ФЗ «О защите прав потребителей»).

РазвернутьСвернуть

Условия доставки товаров в регионы РФ

Купить товар с доставкой в любой из регионов страны вы всегда сможете из нашего каталога продукции. Доставка товаров в регионы осуществляется силами независимых транспортных компаний, при этом наши специалисты всегда готовы предоставить информацию о ходе доставки.

Приобретение товара с доставкой из другого региона, особенно в первый раз, всегда вызывает у клиентов некоторые опасения, но вам не стоит бояться делать подобные покупки, ведь весь товар из нашего магазина доставляется в срок, а узнать всю информацию о процессе доставки вы всегда сможете по бесплатным телефонам.

Как организована доставка товаров в регионы?

В первую очередь вам необходимо выбрать подходящий товар и заказать его в нашем интернет магазине. Затем с вами свяжется менеджер, который согласует модель, ее комплектацию и стоимость. После этого нужно будет выбрать транспортную компания, которая осуществит доставку. Если вы уже выбрали таковую, то наши специалисты согласуют транспортировку сантехники с ней, если же вы не имеете опыта общения с подобными фирмами, то мы поможем выбрать наиболее подходящую из списка наших проверенных партнеров.

Обращаем ваше внимание, что многие страховые компании берутся за доставку сантехники только в жесткой упаковке. К тому же мы советуем страховать груз при доставке в другие регионы, особенно если ему предстоит достаточно долгий путь.

Все заказы в регионы осуществляются только по 100% предоплате. Поэтому, когда выбраны товар и транспортная компания, вам нужно будет сделать банковский перевод или оплатить товар по безналичному расчету.

После получения оплаты, наши менеджеры осуществляют упаковку товара и его доставку до транспортной компании, либо передают товар представителю транспортной компании в нашем офисе. Весь процесс фотографируется, а сами фотографии могут быть отправлены клиенту на электронную почту. Доставка товара до офиса транспортной компании в пределах Москвы также является платной услугой.

После передачи товара транспортной компании клиенту высылается почтой товарно-транспортная накладная.

Вы сможете получить свою сантехнику или аксессуары в офисе транспортной компании в своем регионе, там же вы сможете проверить комплектацию и целостность товара. При этом услуги по доставке оплачиваются отдельно в момент получения товара.

Расчет стоимости доставки

Стоимость доставки может быть различной и зависит напрямую от объема груза, его веса, расстояния, условий доставки и многих других параметров. Рассчитать цену на доставку товара более точно вам поможет наш онлайн-калькулятор.

Скажем лишь, что стоимость жесткой упаковки рассчитывается отдельно, страховка груза во время доставки составляет порядка 0,15% от его стоимости.

  • способы оплаты:
  • Метод оплаты 01
  • Метод оплаты 02
  • Метод оплаты 03
  • Метод оплаты 04
  • Метод оплаты 05
  • Метод оплаты 06
  • Метод оплаты 07
  • Метод оплаты 08
  • Метод оплаты 09
  • методы доставки:
  • Метод доставки 01
  • Метод доставки 02
  • Метод доставки 03
  • Метод доставки 04
  • Метод доставки 05
  • Метод доставки 06
Личный кабинет
Скидка при регистрации:
  • Castalia — 5%
  • WasserKRAFT — 10%
  • River — 3%
  • Alpen — 10%
  • Radaway — 10%
  • BelBagno — 5%
  • Migliore — 10%
  • Vod-Ok — 7%
  • Bellezza — 7%
Корзина: Ваша корзина пуста
Закладки: 0
Сравнение: 0